Корзина
3 отзыва
+375 17 328-83-82
+375 17 328-83-82
+375 17 328-83-82
+375
17
328-83-82
тел-факс МИНСК
+375
21
226-13-67
тел-факс Витебск
+375
29
740-14-84
мтс Новополоцк
+375
29
547-70-56
мтс Минск
БеларусьМинскул. Шпилевского 54
График работы

Миникраскораспылитель Auarita H2000P

67,74 руб.

Показать оптовые цены
  • 59,53 руб./шт.
    при заказе от 10 шт.
В наличииОптом и в розницу
Купить
Миникраскораспылитель Auarita H2000P
Миникраскораспылитель Auarita H2000P
67,74 руб.
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (17) 328-83-82 тел-факс МИНСК
  • +375 (21) 226-13-67 тел-факс Витебск
  • +375 (29) 740-14-84 мтс Новополоцк
  • +375 (29) 547-70-56 мтс Минск
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 (17) 328-83-82 тел-факс МИНСК
  • +375 (21) 226-13-67 тел-факс Витебск
  • +375 (29) 740-14-84 мтс Новополоцк
  • +375 (29) 547-70-56 мтс Минск
  • Бесплатная
    доставка
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +375 (17) 328-83-82, тел-факс МИНСК
      +375 (21) 226-13-67, тел-факс Витебск
      +375 (29) 740-14-84, мтс Новополоцк
      +375 (29) 547-70-56, мтс Минск
    • Адрес:
      ул. Шпилевского 54, Минск, Беларусь
    • Email:
      minsk@pnevmatika.by
    • Skype:
      aleh1984
  • Условия возврата и обмена
  
  
  

Миникраскораспылитель TRIS TR 02 silver color

 

Краскораспылитель работающий от сжатого воздуха. В краскораспылители имеются все необходимые регулировки (факела, подачи материала, контроля давления воздуха). Идеально подходит для небольшой локальной покраски или производства тест-напылов.

 

 

Воздушное давление (BAR-PSI)

3.0 Bar (45psi)

Потребление воздуха

150-250 л/мин

Ширина факела

Ширина факела 140 мм

Бачок

Верхний, пластиковый

Емкость бачка

125 мл

Возможные модификации

1.0мм

Цвет

Серебрянный

Краскопульты системы системы HVLP отличаются низким давлением. Это совершенно особый вид краскораспылителей, которые имеют достаточно специфическое строение внутренних воздухопроводов. Основное отличие такой системы краскопультов это повышенная атомизациия (распыление) лакокрасочного материала и стабильная форма факела при использовании. Именно это отличие обсуждаемой системы является своеобразной гарантией того, что нужный результат при покраске будет достигнут. В частности, HVLP хорошо применим для укрытия авто базами «металлика» без эффекта размытости и «яблочности». Именно этим он подкупает современных потребителей.

Интересно то, что краскопульты системы HVLP появились еще в 80х годах прошлого века. Технология HVLP возникла в результате давления общественности на производителей с целью защиты окружающей среды. Так были созданы распылители системы HVLP с достаточно высоким коэффициентом передачи ЛКМ на окрашиваемую деталь.

Итак, краскопульты HVLP отличаются пониженным туманообразованием и низкими потерями ЛКМ. Их производительные возможности в среднем на 25% выше, чем у традиционных краскораспылителей. Перенос материала на окрашиваемую поверхность – свыше 65%. Давление на входе в краскопульт – от 2.5 до 4.5 атм, а среднее потребление воздуха – 360 литров в минуту. Это вдвое выше, чем у традиционных краскопультов. Давайте разберемся, в чем же преимущества и недостатки краскопульта системы HVLP?

Как уже было сказано, процент переноса краски на окрашиваемую деталь у данной системы значительно выше чем у краскопультов системы RP, мы экономим на расходе лакокрасочного материала. Также стоит отметить, что используя краскопульт HVLP, мы получаем стабильный факел и небольшой опыл, так как краска разбивается не давлением а объемом – в малярной камере не стоит типичный туман, особенно это касается самодельных малярных камер. Их в основном строят одномоторными, система циркуляции обеспечивается за счет одного двигателя который создает избыточное давление в малярной камере, выводится лакокрасочный туман через вентиляционные шахты которые находятся под полом малярной камеры. В таких малярках, если использовать традиционные краскопульты высокого давления, зачастую страдает окрашиваемая поверхность. Ведь краскопульт высокого давления создает свой поток воздуха, образует завихрения, и если в какомто уголке малярки летает мусоринка, то она обязательно будет затянута в этот поток воздуха и прекрасно впечатается в окрашиваемую поверхность. Так же высокое давление от пистолета провоцирует выдувание мусора из щелей автомобиля, что так же увеличивает загрязненность окрашиваемой поверхности. Всех этих недостатков лишены краскопульты системы HVLP.

Также стоит обратить внимание, что по словам специалистов краскопульт HVLP более качественно кладет базу при покраске «металликом». Хотя это утверждение довольно спорное, ведь опытный автомаляр положит базу без проблем любым краскопультом. Но все-таки мысленно поставим системе HVLP еще один плюс.

Итак, подведем небольшой итог по положительным аспектам системы HVLP:

• экономия лакокрасочных материалов;

• меньшее туманообразование;

• качественное покрытие базы при покраске металликом.

Но не все так прекрасно с этой системой. Рассмотрим и отрицательные стороны. Основным, на наш взгляд, недостатком краскопультов HVLP является большая прожорливость воздуха. Конечно, если стоит мощный компрессор, осушители воздуха, первичная и вторичная фильтрация, а в «малярке» висит на стене фильтр тонкой очистки DeVilbiss, то этот недостаток нивелируется.

Но если рассматривать систему HVLP глазами предпринимателя, у которого нет данного оборудования, отмечу, что при отсутствии достаточно мощного компрессора вы будете ощущать недостаток воздуха, компрессор будет «молотить» без остановки. Это приведет к повышенному уровню конденсата в воздухе, и как следствие – «рыбьи глазки» на окрашиваемой поверхности обеспечены.

Подведем итог по отрицательным качествам системы HVLP:

• большая прожорливость воздуха;

• повышенный износ компрессора при недостатке

мощности;

• повышенная влажность воздуха;

• дополнительные требования по установки фильтров воздуха.

В общем, краскопульт HVLP занимает достаточно высокое место в рейтинге сравнения окрасочных пистолетов, но еще раз подчеркну: – если нет в наличии мощного компрессора, обязательно столкнетесь с вышеописанными проблемами. В таком случае стоит обратить внимание на другие системы, например LVLP или на крайний случай PR. 

Характеристики
Емкость бака распылителя   0.6 (л)
  • Цена: 67,74 руб.
Отзывы о товаре

Отзывов пока нет, будьте первыми!

Шпатлевка PLUS 36
Шпатлевка PLUS 36

Новинка - новая супер шпатлевка...

Новый малярный скотч TRIS (Италия)
Новый малярный скотч TRIS (Италия)

Поступление профессионального...

Поступление нового товара
Поступление нового товара

Материалы для маляра от импортера

+375
17
328-83-82
+375
21
226-13-67
+375
29
740-14-84
+375
29
547-70-56
ООО «Пневматика»
БеларусьМинскул. Шпилевского 54
общество с ограниченной ответственностью ПНЕВМАТИКА Республика Беларусь, 210035, г. Витебск, ул. Терешковой, д. 15 р/с 3012202172011 в "Приорбанк" ОАО ЦБУ 200 г.Витебск,ул.Толстого,3,МФО 153001749 УНП: 391364008 Телефон/факс:+375(212)261366
Карта